«Маркировка игр должна предупреждать пользователей о потенциально неприемлемом контенте, это наша социальная ответственность перед игроками. Разработанные нами дескрипторы (визуальные макеты) были предварительно утверждены Минэком, эксперименту дан зеленый свет», — сообщил Михеев изданию.
В перечень чувствительного контента включат сцены жестокости, секса, курения и алкоголя, употребления наркотиков, сквернословия, а также связанные со страхом и микротрансакциями.
В настоящее время технологические решения по внедрению дескрипторов тестируют VK Play и RuStore, игровые компании Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games.
Отмечается, что добровольный эксперимент по маркировке игры станет первым шагом в саморегулировании объединенной игровой индустрии.
Источник
Хотите быть в курсе последних бизнес-новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм-канал "PROбизнес и финансы"
В перечень чувствительного контента включат сцены жестокости, секса, курения и алкоголя, употребления наркотиков, сквернословия, а также связанные со страхом и микротрансакциями.
В настоящее время технологические решения по внедрению дескрипторов тестируют VK Play и RuStore, игровые компании Lesta Games, Astrum Entertainment, 1C Games.
Отмечается, что добровольный эксперимент по маркировке игры станет первым шагом в саморегулировании объединенной игровой индустрии.
Источник
Хотите быть в курсе последних бизнес-новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм-канал "PROбизнес и финансы"