«Яндекс» создал единую рекламную платформу для предпринимателей, которые пользуются сервисами бизнес-блока компании.
Теперь, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу в нескольких сервисах, не нужно заводить в каждом из них рекламный кабинет. Новая платформа объединит «Еду», «Лавку», «Маркет», «Деливери» и Go.
Благодаря пересечению аудитории разных сервисов реклама будет восприниматься пользователями как нативное сообщение. Треть клиентов «Еды» используют «Маркет» или «Лавку», 74% пользователей «Лавки» покупают на «Маркете» или «Еде», каждый пятый покупатель «Маркета» пользуется «Едой» и «Лавкой», рассказали в «Яндексе».
С помощью инструмента рекламодатели смогут воздействовать на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые варианты креатива, отметили в «Яндексе».
Рекламодатели «Маркета» уже получили доступ к новой платформе и могут выбрать места для размещения в «Лавке», «Еде» и других сервисах.
Источник
Теперь, чтобы рекламодатели могли размещать рекламу в нескольких сервисах, не нужно заводить в каждом из них рекламный кабинет. Новая платформа объединит «Еду», «Лавку», «Маркет», «Деливери» и Go.
Благодаря пересечению аудитории разных сервисов реклама будет восприниматься пользователями как нативное сообщение. Треть клиентов «Еды» используют «Маркет» или «Лавку», 74% пользователей «Лавки» покупают на «Маркете» или «Еде», каждый пятый покупатель «Маркета» пользуется «Едой» и «Лавкой», рассказали в «Яндексе».
С помощью инструмента рекламодатели смогут воздействовать на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые варианты креатива, отметили в «Яндексе».
Рекламодатели «Маркета» уже получили доступ к новой платформе и могут выбрать места для размещения в «Лавке», «Еде» и других сервисах.
Источник