Лучше нанять 1-го эффективного, чем 3-х «дефективных»!
«Дефективные» это люди, которые способны работать лишь на 20-30% от максимальной мощности. Это самые обычные, среднестатистические работники. А современные организации в основном из таких работников и состоят.
Эффективный же человек способен работать на 80-100% от максимальной мощности. Но таких людей мало.
Содержание нескольких «деффективных» всегда обходится для организации дороже, чем сотрудничество с одним эффективным.
Наполнение организации «дефективными» работниками всегда приводит к раздуванию штата и сокращению прибыли.
А нехватка эффективных работников выливается в перегруженность руководителей и невыполнение поставленных планов.
Сейчас, когда большая нехватка кадров, лучше прикладывать все усилия и акцентировать своё внимание на найме тех, кто сможет работать за троих!
Эффективные люди имеют следующие признаки:
Советы, которые помогут вам нанять правильного сотрудника:
1.Будьте честны в ваших требованиях (и не скрывайте, что они могут меняться)
Чтобы нанять наиболее подходящего участника в команду, сразу говорите, чего ожидаете получить: как сотруднику нужно проявиться в той работе, которую он будет выполнять, и в той, которая может появиться, когда бизнес станет больше и успешнее.
2. Выстраивайте со всеми кандидатами хорошие отношения.
Если кандидат не подходит вашей компании, компенсируйте потраченное на него время, превратив его в адвоката бренда. Побуждайте тех кандидатов, которых вы отклонили, помогать вам в поиске других подходящих сотрудников
3. Сделайте преимущества работы у вас по-настоящему впечатляющими.
Никогда не соблазняйте кандидата лживыми обещаниями о будущем богатстве.
4. Заручитесь помощью профессионалов.
Проконсультируйтесь с друзьями, которые нанимали персонал на определенные должности (маркетинг, продажи, инжиниринг), чтобы лучше узнать, где искать кандидатов, как читать резюме, какие вопросы задавать и как делать окончательный выбор.
5. Завершите сделку.
Процесс найма нового сотрудника не заканчивается в тот момент, когда кандидат принимает ваше предложение. В первую неделю работы в компании новичок должен убедиться, что ему нравится у вас. Сделайте процесс адаптации комфортным для нового сотрудника, чтобы он почувствовал себя уверенно в новой роли и был вдохновлен процессом.
Берегите себя и свой бизнес!
Чат-сообщество "PROбизнес и финансы"
«Дефективные» это люди, которые способны работать лишь на 20-30% от максимальной мощности. Это самые обычные, среднестатистические работники. А современные организации в основном из таких работников и состоят.
Эффективный же человек способен работать на 80-100% от максимальной мощности. Но таких людей мало.
Содержание нескольких «деффективных» всегда обходится для организации дороже, чем сотрудничество с одним эффективным.
Наполнение организации «дефективными» работниками всегда приводит к раздуванию штата и сокращению прибыли.
А нехватка эффективных работников выливается в перегруженность руководителей и невыполнение поставленных планов.
Сейчас, когда большая нехватка кадров, лучше прикладывать все усилия и акцентировать своё внимание на найме тех, кто сможет работать за троих!
Эффективные люди имеют следующие признаки:
- Высокая скорость действий, общения;
- Высокий или очень высокий интеллект;
- Мотивация на уровне высокого интереса или долга;
- Понимание «результата» и даже мышление результатами.
- Человек имеющий такие качества сможет работать за троих!
- Конечно, такого человека ещё нужно найти, такого человека ещё нужно распознать.
- Такого человека ещё нужно «завербовать» (продать идею работать в вашей компании).
Советы, которые помогут вам нанять правильного сотрудника:
1.Будьте честны в ваших требованиях (и не скрывайте, что они могут меняться)
Чтобы нанять наиболее подходящего участника в команду, сразу говорите, чего ожидаете получить: как сотруднику нужно проявиться в той работе, которую он будет выполнять, и в той, которая может появиться, когда бизнес станет больше и успешнее.
2. Выстраивайте со всеми кандидатами хорошие отношения.
Если кандидат не подходит вашей компании, компенсируйте потраченное на него время, превратив его в адвоката бренда. Побуждайте тех кандидатов, которых вы отклонили, помогать вам в поиске других подходящих сотрудников
3. Сделайте преимущества работы у вас по-настоящему впечатляющими.
Никогда не соблазняйте кандидата лживыми обещаниями о будущем богатстве.
4. Заручитесь помощью профессионалов.
Проконсультируйтесь с друзьями, которые нанимали персонал на определенные должности (маркетинг, продажи, инжиниринг), чтобы лучше узнать, где искать кандидатов, как читать резюме, какие вопросы задавать и как делать окончательный выбор.
5. Завершите сделку.
Процесс найма нового сотрудника не заканчивается в тот момент, когда кандидат принимает ваше предложение. В первую неделю работы в компании новичок должен убедиться, что ему нравится у вас. Сделайте процесс адаптации комфортным для нового сотрудника, чтобы он почувствовал себя уверенно в новой роли и был вдохновлен процессом.
Берегите себя и свой бизнес!
Чат-сообщество "PROбизнес и финансы"