Телеграм канал

Основное правило, которого придерживаются руководители

Лучше нанять 1-го эффективного, чем 3-х «дефективных»!

«Дефективные» это люди, которые способны работать лишь на 20-30% от максимальной мощности. Это самые обычные, среднестатистические работники. А современные организации в основном из таких работников и состоят.

Эффективный же человек способен работать на 80-100% от максимальной мощности. Но таких людей мало.

Содержание нескольких «деффективных» всегда обходится для организации дороже, чем сотрудничество с одним эффективным.

Наполнение организации «дефективными» работниками всегда приводит к раздуванию штата и сокращению прибыли.

А нехватка эффективных работников выливается в перегруженность руководителей и невыполнение поставленных планов.

Сейчас, когда большая нехватка кадров, лучше прикладывать все усилия и акцентировать своё внимание на найме тех, кто сможет работать за троих!

Эффективные люди имеют следующие признаки:

  • Высокая скорость действий, общения;
  • Высокий или очень высокий интеллект;
  • Мотивация на уровне высокого интереса или долга;
  • Понимание «результата» и даже мышление результатами.
  • Человек имеющий такие качества сможет работать за троих!
  • Конечно, такого человека ещё нужно найти, такого человека ещё нужно распознать.
  • Такого человека ещё нужно «завербовать» (продать идею работать в вашей компании).

Советы, которые помогут вам нанять правильного сотрудника:

1.Будьте честны в ваших требованиях (и не скрывайте, что они могут меняться)

Чтобы нанять наиболее подходящего участника в команду, сразу говорите, чего ожидаете получить: как сотруднику нужно проявиться в той работе, которую он будет выполнять, и в той, которая может появиться, когда бизнес станет больше и успешнее.

2. Выстраивайте со всеми кандидатами хорошие отношения.

Если кандидат не подходит вашей компании, компенсируйте потраченное на него время, превратив его в адвоката бренда. Побуждайте тех кандидатов, которых вы отклонили, помогать вам в поиске других подходящих сотрудников

3. Сделайте преимущества работы у вас по-настоящему впечатляющими.

Никогда не соблазняйте кандидата лживыми обещаниями о будущем богатстве.

4. Заручитесь помощью профессионалов.

Проконсультируйтесь с друзьями, которые нанимали персонал на определенные должности (маркетинг, продажи, инжиниринг), чтобы лучше узнать, где искать кандидатов, как читать резюме, какие вопросы задавать и как делать окончательный выбор.

5. Завершите сделку.

Процесс найма нового сотрудника не заканчивается в тот момент, когда кандидат принимает ваше предложение. В первую неделю работы в компании новичок должен убедиться, что ему нравится у вас. Сделайте процесс адаптации комфортным для нового сотрудника, чтобы он почувствовал себя уверенно в новой роли и был вдохновлен процессом.

Берегите себя и свой бизнес!

Чат-сообщество "PROбизнес и финансы"
Новости телеграм-канала "PROбизнес и налоги"