Разработан единый электронный формат акта рекламации
ФНС подготовила для налогоплательщиков единый формат представления акта рекламации (претензии) в электронной форме.
Проект приказа содержит электронный формат (версия 5.01, часть 961), который описывает требования к XML файлу передачи документа в электронной форме.
Акт рекламации (претензии) в электронной форме включает:
файл обмена информации отправителя, состоящий из сведений акта рекламации (претензии) к его получателю;
файл обмена информации получателя, состоящий из результата рассмотрения информации отправителя.
Оба файла подписывается электронной подписью ответственного лица, либо уполномоченным им лицом в соответствии с требованиями закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ.
Единый формат акта рекламации (претензии) разработан в целях:
предоставления налогоплательщикам возможности реализации права на представление документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи в неизменном виде;
сокращения документооборота и экономии времени;
улучшения взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов;
развития существующей системы электронного документооборота в бизнесе.