«Ozon ОРД» (оператор рекламных данных) запустил тестирование по автоматическому сбору и передаче «вечной» статистики. Об этом рассказали в пресс-службе Ozon.
Пользователям не придётся в ручном режиме собирать и отправлять статистику по креативам, которые остаются в сети после окончания рекламной кампании. В частности, это относится к интеграциям в видеороликах на YouTube. Автоматизированный процесс позволит клиентам сэкономить время и снизить риск получения штрафа.
Возможность автоматизировать передачу данных по кампании «Ozon ОРД» реализует вместе с платформой WhoIsBlogger.
Источник
Хотите быть в курсе последних бизнес-новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм-канал "PROбизнес и финансы"
Пользователям не придётся в ручном режиме собирать и отправлять статистику по креативам, которые остаются в сети после окончания рекламной кампании. В частности, это относится к интеграциям в видеороликах на YouTube. Автоматизированный процесс позволит клиентам сэкономить время и снизить риск получения штрафа.
Возможность автоматизировать передачу данных по кампании «Ozon ОРД» реализует вместе с платформой WhoIsBlogger.
Источник
Хотите быть в курсе последних бизнес-новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм-канал "PROбизнес и финансы"