Социальный фонд России урегулировал порядок представления работодателем сведений для назначения и выплаты страхового обеспечения
Утверждены правила и условия представления страхователем электронных сведений и документов для назначения и выплаты территориальными органами СФР страхового обеспечения по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профзаболеванием.
В частности, сведения и документы подаются посредством системы электронного документооборота СФР не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса Фонда. По результатам их обработки страхователю направляется информация, содержащая данные о дате и времени поступления сведений и документов, их идентификатор и статус обработки. Обязанность по направлению сведений и документов считается исполненной с момента фиксации в системе их идентификатора, а также даты и времени поступления.