Спрос на франшизы в России в 2023 году вырос на 58%. В топ-5 лидеров по брендам вошли франшизы компаний «Мята», Boxberry, Ozon, «Додо Пицца», «Автоняня».
В сфере услуг лидируют франшизы туризма — заявки выросли на 192% — и пункты выдачи заказов — рост на 125%.
В секторе торговли наиболее популярными стали франшизы магазинов косметики и парфюмерии — количество заявок выросло на 235%.
Некоторые сферы показали отрицательный результат в сравнении с 2022 годом. Так, на 2,7% снизился интерес к магазинам обуви и на 20,9% упал поток заявок на франшизы аптек. В другой популярной сфере франчайзинга, общепите, также наблюдалось оживление спроса по сравнению с 2022 годом, когда многие предприниматели решили отложить выход на рынок «до лучших времен». Ощутимее всего прибавили проекты «Кофе с собой», где рост по сравнению с показателями прошлого года составил 137%.
Источник
Хотите быть в курсе последних бизнес-новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм-канал "PROбизнес и финансы"
В сфере услуг лидируют франшизы туризма — заявки выросли на 192% — и пункты выдачи заказов — рост на 125%.
В секторе торговли наиболее популярными стали франшизы магазинов косметики и парфюмерии — количество заявок выросло на 235%.
Некоторые сферы показали отрицательный результат в сравнении с 2022 годом. Так, на 2,7% снизился интерес к магазинам обуви и на 20,9% упал поток заявок на франшизы аптек. В другой популярной сфере франчайзинга, общепите, также наблюдалось оживление спроса по сравнению с 2022 годом, когда многие предприниматели решили отложить выход на рынок «до лучших времен». Ощутимее всего прибавили проекты «Кофе с собой», где рост по сравнению с показателями прошлого года составил 137%.
Источник
Хотите быть в курсе последних бизнес-новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм-канал "PROбизнес и финансы"