Новости
Актуальные

Эксперты назвали самые продаваемые франшизы в России

Спрос на франшизы в России в 2023 году вырос на 58%. В топ-5 лидеров по брендам вошли франшизы компаний «Мята», Boxberry, Ozon, «Додо Пицца», «Автоняня».

В сфере услуг лидируют франшизы туризма — заявки выросли на 192% — и пункты выдачи заказов — рост на 125%.

В секторе торговли наиболее популярными стали франшизы магазинов косметики и парфюмерии — количество заявок выросло на 235%.

Некоторые сферы показали отрицательный результат в сравнении с 2022 годом. Так, на 2,7% снизился интерес к магазинам обуви и на 20,9% упал поток заявок на франшизы аптек. В другой популярной сфере франчайзинга, общепите, также наблюдалось оживление спроса по сравнению с 2022 годом, когда многие предприниматели решили отложить выход на рынок «до лучших времен». Ощутимее всего прибавили проекты «Кофе с собой», где рост по сравнению с показателями прошлого года составил 137%.

Источник

Хотите быть в курсе последних бизнес-новостей и событий? Подписывайтесь на Телеграм-канал "PROбизнес и финансы"