«Т-Банк» запустил платформу специальных ботов «Кибершквал» для проактивной борьбы с мошенничеством в инвестициях. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Теперь боты не только отвечают на звонки мошенников, но и нейтрализуют лжеброкеров. На сайтах с явными признаками мошенничества сервис автоматически оставляет сотни заявок на консультацию или обратный звонок. После этого злоумышленник звонит потенциальным жертвам, но попадает на человекоподобных роботов. Они удерживают преступника на линии и таким образом мешают ему звонить реальным людям.
«Кибершквал» создан на базе собственных разработок в области искусственного интеллекта и голосовых помощников. Цель — потратить рабочее время лжеброкеров на разговоры с ботами, которых можно принять за потенциальных клиентов.
«Мы решили действовать проактивно — внедряться в логово преступников с помощью роботов-диверсантов, создавать шквал ложных заявок, запутывать мошенников и тратить их время», — сообщил руководитель центра экосистемной защиты «Т-Банка» Олег Замиралов, слова которого приводятся в сообщении.
За день работы «Кибершквал» принимает в среднем порядка 2 тыс. мошеннических звонков, которые длятся 3–5 минут.
ВТБ в октябре назвал самыми популярными схемами телефонного мошенничества звонки от лже-сотрудников банков, операторов связи и государственных органов, фиктивные заработки на инвестициях и подработку в сети.
В этом же месяце в InfoWatch сообщили о еще одной мошеннической схеме: жертве предлагают скачать приложение для защиты от кражи денег, которое на самом деле является шпионской программой.
Источник
Теперь боты не только отвечают на звонки мошенников, но и нейтрализуют лжеброкеров. На сайтах с явными признаками мошенничества сервис автоматически оставляет сотни заявок на консультацию или обратный звонок. После этого злоумышленник звонит потенциальным жертвам, но попадает на человекоподобных роботов. Они удерживают преступника на линии и таким образом мешают ему звонить реальным людям.
«Кибершквал» создан на базе собственных разработок в области искусственного интеллекта и голосовых помощников. Цель — потратить рабочее время лжеброкеров на разговоры с ботами, которых можно принять за потенциальных клиентов.
«Мы решили действовать проактивно — внедряться в логово преступников с помощью роботов-диверсантов, создавать шквал ложных заявок, запутывать мошенников и тратить их время», — сообщил руководитель центра экосистемной защиты «Т-Банка» Олег Замиралов, слова которого приводятся в сообщении.
За день работы «Кибершквал» принимает в среднем порядка 2 тыс. мошеннических звонков, которые длятся 3–5 минут.
ВТБ в октябре назвал самыми популярными схемами телефонного мошенничества звонки от лже-сотрудников банков, операторов связи и государственных органов, фиктивные заработки на инвестициях и подработку в сети.
В этом же месяце в InfoWatch сообщили о еще одной мошеннической схеме: жертве предлагают скачать приложение для защиты от кражи денег, которое на самом деле является шпионской программой.
Источник